Создание центров по развитию компетенций и потенциала к трудоустройству

При поддержке программы Европейского Союза Erasmus+.
Рабочая группа из 12 университетов, функционирующих в ЕС, России и Казахстане

561603-EPP-1-2015-1-DE-EPPKA2-CBHE-JP

Рабочая Группа

Донской государственный технический университет (ДГТУ)

Ростов-на-Дону, Россия

Донской государственный технический университет (ДГТУ) – один из 11 опорных вузов России, реализует 266 образовательных программ по 3 уровням на основе подхода обучения на протяжении всей жизни (Lifelong Learning), а также обучения действием: 11 корпоративных кафедр, сотрудничающих с ведущими российскими и зарубежными предприятиями и компаниями, такими как ПАО ТАНТК им. Г.М. Бериева (Россия), ALCOA (Россия), Kovosvit MAS (Чешская Республика), Amazone-Werke (Германия), Mitsubishi Electric (Япония) и др.

Университет является международным центром трансфера технологий. ДГТУ предоставляет платформу для совместных научных и прикладных исследований, результатом которых является развитие наукоемкой и высокотехнологичной продукции, пользующаяся высоким спросом у отечественных и иностранных промышленных и бизнес партнеров.

Научно-исследовательская инфраструктура ДГТУ включает в себя 30 высокотехнологичных лабораторий, 10 малых инновационных предприятий, Агротехнопарк, Медиапарк Южный регион-ДГТУ, а также Центр нанотехнологий и Центр промышленного коворкинга.

Руководствуясь актуальными трендами по гармонизации национальных систем образования и интеграции российских вузов в Европейское образовательное пространство, ДГТУ стал соучредителем некоммерческого партнерства Агентство стратегических инициатив в сфере образования Болонский клуб. Это открытая ассоциация российских, европейских университетов и международных образовательных организаций, добровольно взявших на себя обязательство создания сетевого международного партнерства и осуществления трансфера инновационных образовательных и научно-исследовательских инициатив в соответствии с национальными и международными вызовами.

Университет открыт для широкого спектра международного сотрудничества и имеет более чем 90 партнерских соглашений с университетами по всему миру, ДГТУ является активным участником таких международных организаций и ассоциаций  в области образования, как Национальное агентство по сертификации (NQA, Великобритания),  Агентство по аккредитации образовательных программ в области инженерии, информатики, естественных наук и математики (ASIIN, Германия), Ватикан (Италия), Фламандское сообщество Бельгии, Ассоциация зон новых и высоких технологий Шелковый путь (SRSPA) и других.

Страница проекта Официальный сайт

Интерактивная карта центров CCED

Для ознакомления с географическим расположением центров CCED, поддерживаемых проектом Complete,
посетите нашу интерактивную карту

Интерактивная карта центров CCED

Establishment of Centres for Competence and Employability Development

Co-founded by the Erasmus+ Programme of the European Union.
Project workgroup represented by twelve universities operating in the EU, Russia and Kazakhstan


Project Workgroup

Don State Technical University (DSTU)

Rostov-on-Don, Russia

Don State Technical University (DSTU) is one of the eleven flagship higher education institutions in Russia with 266 educational programmes in three cycles on the basis of Lifelong Learning system promoting learning by doing methodology: 11 business-oriented departments collaborating with leading Russian and foreign enterprises and companies such as UAC Company (Russia), ALCOA (Russia), Kovosvit MAS (the Czech Republic), Amazone-Werke (Germany), Mitsubishi Electric (Japan) and others.

The university is the international technology transfer hub providing a platform for joint scientific and applied research resulting in knowledge-consumptive and hi-tech products development, which are in high demand by the university's national and international industrial and business partners.

RDI infrastructure of DSTU includes 30 high-tech laboratories, 10 spin-off companies, Agribusiness park; such centres as Southern region-DSTU Media Park, Nanotechnologies and industrial co-working center.

To support up-to-date tendency to harmonisation of national education systems and Russian HEIs integration into the European education space, DSTU has become the host and co-founder of Non-profit partnership BolognaClub Agency of educational strategies and initiatives (BC).BC is an open and good-will association, motivating to set up network and international centre of modern education and innovative research transfer in close links with national and international communities.

The university provides international collaboration having more than 90 partnership agreements signed with universities all over the world and being a partner of such agencies, organisations and associations as: NQA (United Kingdom), ASIN (Germany), The Holly See, Flemish Community, Association of Sino-Russian Technical Universities, Silk Road High – Tech Park Association (SRSPA) and others.

DSTU project page DSTU official website

Contact DSTU project representative

CCEDs Interactive Map

To navigate through the geography of CCEDs supported by the Complete project, please visit our interactive map

Interactive Map of CCEDs